Новая деталь, получившая название Brembo Monoblock M4/GP4, была представлена еще в начале ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, а в конце месяца она прошла боевое крещение на тестах MotoGP в Барселоне. Новый суппорт протестировал пилот Ducati Lenovo Team, 2-кратный чемпион MotoGP Франческо Баньяя. По его словам, новинка показала себя очень хорошо - по сравнению с предыдущим поколением GP4, обновленный суппорт позволяет тормозить позже и жестче.
Особенность новой модели - ширина суппорта, она составляет 130 мм по сравнению со стандартными 108 мм. Это значит, что командам, которые захотят воспользоваться новыми производительными тормозами, придется заменить подвеску на новую, созданную уже под 130-миллиметровые крепления. А ее - ой, как удобно - сейчас предлагает только Ohlins, которую Brembo выкупила в октябре.