Мы используем cookies.
Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie-файлов. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера
Выбор офиса обслуживания
Москва (Новоясеневский проспект 9)
0
на сумму: 0
( 0 товаров )
Перейти в корзину
Корзина пуста.
21.04.2025

Главная ошибка при замене свечей зажигания: совершает 90% водителей

Главная ошибка при замене свечей зажигания: совершает 90% водителей
Замена свечей зажигания, ну или просто их ревизия или чистка, рано или поздно нужно делать каждому автомобилю. Наверняка многие водители знают, как выкрутить свечи зажигания и установить новые. Однако многие водители совершают одну очень распространенную ошибку, при замене свечей зажигания. Которая впоследствии может привести к излишнему износу двигателя.

Сейчас большое количество автомобилей, имеет почти вертикальное расположение свечей зажигания сверху в головке блока. Так свечи устанавливаются на 16 клапанном двигателе (здесь эта ошибка наиболее распространена)

Если сейчас верить исследованиям, то моторы с 4 клапанами на цилиндр, встречаются почти в 3 раза чаще, чем с двумя клапанами

Однако и на 8 клапанном моторе, эта ошибка также встречается.

Когда я работал на СТО, старший мастер нас за это очень сильно ругал. Так и говорил – «ты потом за мотор отвечать будешь»

В чем тут суть – да все банально и просто. Это грязь и песок на клапанной крышке сверху.
Если снять пластиковую декоративную защиту, около катушек зажигания, можно увидеть прямо кучки песка и грязи


Причем у нас большое количество водителей, никогда не моют и не чистят двигатель. Считая это не только пустой тратой времени, но и вредом. Хотя мое мнение, если делать с умом (не заливать водой и пеной «все» и «вся»), для мотора тут одна польза

Теперь про ошибку - представьте, откручиваете вы катушки зажигания. Вытаскиваете ее из свечного колодца рядом пыль и грязь, на которую вы внимания не обращаете. Выкручиваете свечи, вытаскиваете их.

И в любом случае попадет часть песка и грязи в цилиндры. Как говорится – «к бабке не ходи», сколько я таких водителей насмотрелся.

И потом у вас в цилиндрах получается примерно такая картина, посмотрел эндоскопом

Песок и грязь, которые на поверхности поршня!

Вы скажите – ну и что тут такого, ну грязь и грязь, песок и песок.

А вы задавались вопросом, какая температура в цилиндрах при рабоче двигателя! Запросто может доходить до 1500 – 2000 градусов. При такой температуре, песок может расплавляться, превращаться чуть ли не в стекло.

И вот этот «песок» оседает на поршне, на кольцах (маслосъемных и компрессионных). И приводит к преждевременному износу поршневой группы.

Вы скажите – да ладно все улетает через клапана. Как показывает моя практика на СТО (и других мастеров), не все улетает и не все сгорает. А если попал песок в двигатель, он там и остается в виде нагаров, отложений и прочего, что еще больше изнашивает двигатель изнутри

Как делать замену правильно

На нормальных СТО, в обязательно порядке - когда свечи зажигания и катушки еще не сняты, убирают всю грязь с клапанной крышки. Обычно при помощи сжатого воздуха, все продувается

Бывают, конечно случаи когда мотор мягко сказать «заср#н», приходится мыть сверху. Но делать это обязательно.
Клапанная крышка, должна быть идеальной! Без всяких отложений около свечных колодцев

Как делать около дома? Сейчас продается огромное количество сжатого воздуха, для компьютеров, в баллончиках. Также есть различные мощные «ветродуйки» на аккумуляторах

Да в крайнем случае можно продуть ручным (или ножным насосом).

Поверьте, это реально польза для вашего автомобиля. Поршневая, итак страдает от различного нагара, некачественного бензина, масла. А тут вы еще песочку добавляете.

Только после того, как очистили клапанную крышку сверху, можно выкручивать и менять свечи зажигания



06.06.2025
Показываем на примере Haval Jolion, к чему приводит использование неправильного бензина — многие владельцы допускают подобную ошибку
06.06.2025
26 мая 2023-го я стал владельцем Geely Emgrand в максимальной на тот момент комплектации с вариатором. Пришло время рассказать, что случилось с машиной за год, прошедший с момента подведения промежуточных итогов.
06.06.2025
При длительной эксплуатации даже самые современные аккумуляторы начинают проявлять признаки «усталости».
06.06.2025
Представьте: вы за рулём, солнце садится, из колонок орёт любимая песня, и жизнь кажется идеальной. Жмёте на газ, ожидая бодрого рывка, а машина вместо этого кашляет, как кот, подавившийся шерстью.
02.06.2025
Сенатор Тарас Шевченко выступил с инициативой, которая может больно ударить по кошелькам миллионов российских водителей.
02.06.2025
Если бы Вам предоставили выбор, на каком автомобиле поехать в путешествие через всю страну от края до края, что бы Вы предпочли: новую Тойоту Короллу 1994 года выпуска, или новую Короллу 2025 года?
02.06.2025
Кажется, всё делаю правильно. Не гоняю, в ямы не летаю, торможу заранее, подвеску берегу. Но всё равно: то стук, то скрип, то втулки разболтались, то стойка потекла.
02.06.2025
Лето — это не только шашлыки, дачи и пробки на МКАДе. Это ещё и изменения для автомобилистов, которые начнут действовать уже с 1 июня. Некоторые из них могут показаться мелочью, но если пропустить — можно легко попасть на штраф или внезапно увидеть, как твоя машина уезжает на эвакуаторе. Разбираемся, что изменилось — и почему это важно.
27.05.2025
А теперь поговорим о старых машинах, вроде тех же Renault Logan или LADA. Они нормально работают на 5W40, и ничего страшного не происходит. Почему?
27.05.2025
Технический осмотр автомобиля — один из тех элементов автомобильной инфраструктуры, который вызывает у водителей в России устойчивую амбивалентность.
0
на сумму: 0
( 0 товаров )
Перейти в корзину
Корзина пуста.